Sherco 250/300 SE (2Т) Factory

 

Высочайшая эффективность!

  • яркая и агрессивная расцветка
  • сиденье с водонепроницаемым карманом (удобно как для плеера или телефона,так и для часов на гонке)
  • белый бак (прозрачный)
  • задний тормозной диск Racing
  • защита мотора AXP
  • комплект выхлопной системы от FMF
  • новое зажигание.
  • управление настройками зажигания 
  • (изменение  характеристик зажигания и фаз открытия выпускного клапана) 
  • электрический стартер 
  • выпускной клапан с электронным управлением 
  • высокоэффективные компоненты (электронная система "KOKUSAN", карбюратор "KEIHIN", лепестковый клапан "V FORCE", воздушный фильтр "TWIN AIR") 
  • рама "COMFORT-FLEX"с  максимальной жёсткостью на кручение
  • топливный бак большой ёмкости 
  • полностью настраиваемые амортизаторы

Кардинально изменена внешность мотоциклов за счет расцветки, выхлопа,бензобака и сиденья, выполненного из прорезиненного материала.

 

2-ТАКТНЫЕ 250 SE 300 SE
Двигатель 2-тактный, одноцилиндровый, выпускной клапан с электронным управлением 2-тактный, одноцилиндровый, выпускной клапан с электронным управлением
Рабочий объём 249,32 куб. см 293,14 куб. см
Диаметр цилиндра × ход поршня

66,40 × 72 мм

72 × 72 мм
Карбюратор Keihin PWK 36 Keihin PWK 36
Охлаждение жидкостное с принудительной циркуляцией жидкостное с принудительной циркуляцией
Запуск электрический стартер электрический стартер
Аккумуляторная батарея 12 В / 4 А•ч "Yuasa" 12 В / 4 А•ч "Yuasa"
Система зажигания "Kokusan DC", конденсаторная, с цифровым опережением "Kokusan DC", конденсаторная, с цифровым опережением
Трансмиссия 6-скоростная коробка с последовательным переключением передач, шестерёнчатый главный привод, цепной вторичный привод 6-скоростная коробка с последовательным переключением передач, шестерёнчатый главный привод, цепной вторичный привод
Сцепление с гидравлическим приводом, многодисковое, в масляной ванне с гидравлическим приводом, многодисковое, в масляной ванне
Генератор "Kokusan" 220 Вт "Kokusan" 220 Вт
Шасси высокопрочная полупериметральная рама из хромомолибденовой стали высокопрочная полупериметральная рама из хромомолибденовой стали
Топливный бак ёмкость 9,5 л ёмкость 9,5 л (
Тормоза "Brembo Hydraulic" Ø270 мм (передний) Ø220 мм (задний) "Brembo Hydraulic" Ø270 мм (передний) Ø220 мм (задний)
Передняя подвеска "SACHS" гидравлическая телескопическая, регулируемые сжатие и отбой, диаметр 48 мм, ход 300 мм "SACHS" гидравлическая телескопическая, регулируемые сжатие и отбой, диаметр 48 мм, ход 300 мм
Задняя подвеска Прогрессивная задняя подвеска WP "Monoshock", регулировка сжатия и предварительного натяга пружины для высокой и низкой скорости, ход 330 мм Прогрессивная задняя подвеска WP "Monoshock" регулировка сжатия и предварительного натяга пружины для высокой и низкой скорости, ход 330 мм
Переднее колесо 1.60 x 21`` DID, алюминиевый обод, камерная шина "Michelin Enduro Competition" 1.60 x 21`` DID, алюминиевый обод, камерная шина "Michelin Enduro Competition"
Заднее колесо 2,15 x 18 DID, алюминиевый обод, камерная шина "Michelin Enduro Competition" 2,15 x 18 DID, алюминиевый обод, камерная шина "Michelin Enduro Competition"
Вес 105 кг 105 кг
Колёсная база 1480 мм 1480 мм
Дорожный просвет 355 мм 355 мм
Высота сиденья 950 мм 950 мм

 

Цена мотоцикла: Уточняйте по телефону

Другие мотоциклы