Sherco 250/300 SE F (4Т) Factory

Идеальный компромисс!  

  • яркая и агрессивная расцветка
  • сиденье с водонепроницаемым карманом (удобно как для плеера или телефона,так и для часов на гонке)
  • белый бак (прозрачный)
  • задний тормозной диск Racing
  • защита мотора AXP
  • комплект выхлопной системы от Akrapovic
  • новые выпускные клапана.
  • новая система непосредственного впрыска "SYNERJECT" o 42 мм.
  • максимальная частота вращения вала двигателя —  13000 об/мин
  • головка цилиндра evo со стальными впускными клапанам o 30 мм.
  • новая система зажигания и лёгкий маховик
  • новая крыльчатка водяного насоса
  • усиленный картер двигателя
  • оптимизированная коробка передач
  • приборная панель "TRAIL TECH"
  • новый задний амортизатор 

Кардинально изменена внешность мотоциклов за счет расцветки, выхлопа,бензобака и сиденья, выполненного из прорезиненного материала.

4-ТАКТНЫЕ 250 SEF 300 SEF
Двигатель 4-тактный, 4-клапанный, с двумя верхними распределительными валами, технология "Sherco" 4-тактный, 4-клапанный, с двумя верхними распределительными валами, технология "Sherco"
Рабочий объём 248,60 куб. см 303,68 куб. см
Диаметр цилиндра × ход поршня 76 × 54,80 мм 84 × 54,80 мм
Карбюратор "Magnetti Marelli", цифровое электронное управление впрыском топлива "Synerject", цифровое электронное управление впрыском топлива
Охлаждение жидкостная система с принудительной циркуляцией жидкостная система с принудительной циркуляцией
Запуск электростартер электростартер
Аккумулятор 12 В / 4 А•ч "Yuasa" 12 В / 4 А•ч "Yuasa"
Выхлопная система Коллектор из нержавеющей стали, алюминиевый глушитель с каталитическим катализатором, отвечающим требованиям стандарта Евро 3 Коллектор из нержавеющей стали, алюминиевый глушитель с каталитическим катализатором, отвечающим требованиям стандарта Евро 3
Трансмиссия 6-скоростная коробка с последовательным переключением передач, шестерёнчатый главный привод, цепной вторичный привод 6-скоростная коробка с последовательным переключением передач, шестерёнчатый главный привод, цепной вторичный привод
Сцепление с гидравлическим приводом, многодисковое, в масляной ванне с гидравлическим приводом, многодисковое, в масляной ванне
Генератор генератор "Ducati" 220 Вт генератор "Shihlin" 220 Вт
Шасси полупериметральная рама из хромомолибденовой стали полупериметральная рама из хромомолибденовой стали
Топливный бак топливный бак 8,5 л топливный бак 8,5 л
Тормоза "Brembo Hydraulic" Ø270 мм (передний) Ø220 мм (задний) "Brembo Hydraulic" Ø270 мм (передний) Ø220 мм (задний)
Передняя подвеска Ø48 мм регулируемые отдача и сжатие, ход 300 мм телескопическая вилка SACHS OR трубы Ø48 мм, регулируемые отдача и сжатие, ход 300 мм телескопическая вилка SACHS OR
Задняя подвеска система обеспечения прогрессивных характеристик, регулируемый, многопозиционный задний амортизатор WP, ход 330 мм система обеспечения прогрессивных характеристик, регулируемый, многопозиционный задний амортизатор WP, ход 330 мм
Переднее колесо 1,60 x 21`` DID, алюминиевый обод, стальные спицы, камерная шина "Michelin Enduro Competition" 1,60 x 21`` DID, алюминиевый обод, стальные спицы, камерная шина "Michelin Enduro Competition"
Заднее колесо 2,15 x 18`` DID, алюминиевый обод, стальные спицы, камерная шина "Michelin Enduro Competition" 2,15 x 18`` DID, алюминиевый обод, стальные спицы, камерная шина "Michelin Enduro Competition"
Вес 102 кг 102 кг
Колёсная база 1480 мм 1480 мм
Дорожный просвет 355 мм 355 мм
Высота сиденья 950 мм 950 мм

 

Цена мотоцикла: Уточняйте по телефону

Другие мотоциклы