Sherco 250 SE

Совершенное оружие! 

  • управление настройками зажигания (изменение  характеристик зажигания и фаз открытия выпускного клапана)
  • электрический стартер
  • выпускной клапан с электронным управлением
  • высокоэффективные компоненты (электронная система "Kokusan", карбюратор "Keihin", лепестковый клапан "V Force", воздушный фильтр "Twin air")
  • рама "Comfort-flex"с  максимальной жёсткостью на кручение
  • топливный бак большой ёмкости
  • полностью настраиваемые амортизаторы 

При производстве двухтактных двигателей, Sherco использует собственные инновационные технологии и самые современные и качественные комплектующие. Именно это открывает владельцам 250 SE/R совершенно новые перспективы и возможности. Двухтактный двигатель объемом 250 куб.см. отличается отличными показателями крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов и превосходной реакцией дроссельной заслонки на манипуляции с ручкой газа. Мотоцикл оснащается электрическим стартером, который понижает центр тяжести 250 SE/R, практически не добавляя машине лишнего  веса. Новый выпускной клапан с электронным управлением и электронное зажигание позволят добиться максимальной отдачи от силовой установки.

2-ТАКТНЫЙ   250 SE
Двигатель   2-тактный, одноцилиндровый, выпускной клапан с электронным управлением
Рабочий объём   249,32 куб. см
Диаметр цилиндра × ход поршня  

66,40 × 72 мм

Карбюратор   Keihin PWK 36
Охлаждение   жидкостное с принудительной циркуляцией
Запуск   электрический стартер
Аккумуляторная батарея   12 В / 4 А•ч "Yuasa"
Система зажигания   "Kokusan DC", конденсаторная, с цифровым опережением
Трансмиссия   6-скоростная коробка с последовательным переключением передач, шестерёнчатый главный привод, цепной вторичный привод
Сцепление   с гидравлическим приводом, многодисковое, в масляной ванне
Генератор   "Kokusan" 220 Вт
Шасси   высокопрочная полупериметральная рама из хромомолибденовой стали
Топливный бак   ёмкость 9,5 л
Тормоза   "Brembo Hydraulic" Ø270 мм (передний) Ø220 мм (задний)
Передняя подвеска   "SACHS" гидравлическая телескопическая, регулируемые сжатие и отбой, диаметр 48 мм, ход 300 мм
Задняя подвеска   Прогрессивная задняя подвеска WP "Monoshock", регулировка сжатия и предварительного натяга пружины для высокой и низкой скорости, ход 330 мм
Переднее колесо   1.60 x 21`` DID, алюминиевый обод, камерная шина "Michelin Enduro Competition"
Заднее колесо   2,15 x 18 DID, алюминиевый обод, камерная шина "Michelin Enduro Competition"
Вес   105 кг
Колёсная база   1480 мм
Дорожный просвет   355 мм
Высота сиденья   950 мм

 

Цена мотоцикла: Уточняйте по телефону

Другие мотоциклы