Sherco 250 SEF R

 

Максимальный эффект!  

  • увеличенный ресурс нового длинноходного двигателя
  • новый коленчатый вал, цилиндр и поршень 
  • максимальная частота вращения вала двигателя —  13500 об/мин 
  • новая конструкция головки цилиндра 
  • производительный насос системы охлаждения
  • усиленный картер двигателя
  • оптимизированная коробка передач 
  • приборная панель от "TRAIL TECH"
  • новый задний амортизатор 

 

Новый Sherco 250 SEF/R имеет повышенный, по сравнению с другими европейскими производителями, КПД своего 4-тактного 250-кубового двигателя. Богатый опыт, полученный командой Sherco в реальных соревнованиях, позволил сделать работу этой силовой установки максимально эффективной. Двигатель получил новый облегчённый и более прочный картер, новый цилиндр, модифицированный поршень и модифицированную головку цилиндра. Это усовершенствования позволяют 250 SEF/R сохранять лидирующие позиции среди мотоциклов класса эндуро, объемом 250 кубических сантиметров! 

4-ТАКТНЫЙ 250 SEF-R
Двигатель 4-тактный, 4-клапанный, с двумя верхними распределительными валами, технология "Sherco"
Рабочий объём 248,60 куб. см
Диаметр цилиндра × ход поршня 76 × 54,80 мм
Карбюратор "Magnetti Marelli", цифровое электронное управление впрыском топлива
Охлаждение жидкостная система с принудительной циркуляцией
Запуск электростартер
Аккумулятор 12 В / 4 А•ч "Yuasa"
Выхлопная система Коллектор из нержавеющей стали, алюминиевый глушитель с каталитическим катализатором, отвечающим требованиям стандарта Евро 3
Трансмиссия 6-скоростная коробка с последовательным переключением передач, шестерёнчатый главный привод, цепной вторичный привод
Сцепление с гидравлическим приводом, многодисковое, в масляной ванне
Генератор генератор "Ducati" 220 Вт
Шасси полупериметральная рама из хромомолибденовой стали
Топливный бак топливный бак 8,5 л
Тормоза "Brembo Hydraulic" Ø260 мм (передний) Ø220 мм (задний)
Передняя подвеска трубы Ø48 мм регулируемые отдача и сжатие, ход 300 мм телескопическая вилка WP
Задняя подвеска система обеспечения прогрессивных характеристик, регулируемый, многопозиционный задний амортизатор WP, ход 330 мм
Переднее колесо 1,60 x 21`` DID, алюминиевый обод, стальные спицы, камерная шина "Michelin Enduro Competition"
Заднее колесо 2,15 x 18`` DID, алюминиевый обод, стальные спицы, камерная шина "Michelin Enduro Competition"
Вес 102 кг
Колёсная база 1480 мм
Дорожный просвет 355 мм
Высота сиденья 950 мм

 

Цена мотоцикла: Уточняйте по телефону

Другие мотоциклы