Sherco 250 SE R

Совершенное оружие! 

  • управление настройками зажигания (изменение  характеристик зажигания и фаз открытия выпускного клапана)
  • электрический стартер
  • выпускной клапан с электронным управлением
  • высокоэффективные компоненты (электронная система "Kokusan", карбюратор "Keihin", лепестковый клапан "V Force", воздушный фильтр "Twin air")
  • рама "Comfort-flex"с  максимальной жёсткостью на кручение
  • топливный бак большой ёмкости
  • полностью настраиваемые амортизаторы 

При производстве двухтактных двигателей, Sherco использует собственные инновационные технологии и самые современные и качественные комплектующие. Именно это открывает владельцам 250 SE/R совершенно новые перспективы и возможности. Двухтактный двигатель объемом 250 куб.см. отличается отличными показателями крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов и превосходной реакцией дроссельной заслонки на манипуляции с ручкой газа. Мотоцикл оснащается электрическим стартером, который понижает центр тяжести 250 SE/R, практически не добавляя машине лишнего  веса. Новый выпускной клапан с электронным управлением и электронное зажигание позволят добиться максимальной отдачи от силовой установки.

2-ТАКТНЫЙ 250 SE-R
Двигатель 2-тактный, одноцилиндровый, выпускной клапан с электронным управлением
Рабочий объём 249,32 куб. см
Диаметр цилиндра × ход поршня 66,40 × 72 мм
Карбюратор Keihin PWK 36
Охлаждение жидкостное с принудительной циркуляцией
Запуск электрический стартер
Аккумуляторная батарея 12 В / 4 А•ч "Yuasa"
Система зажигания "Kokusan DC", конденсаторная, с цифровым опережением
Трансмиссия 6-скоростная коробка с последовательным переключением передач, шестерёнчатый главный привод, цепной вторичный привод
Сцепление с гидравлическим приводом, многодисковое, в масляной ванне
Генератор "Kokusan" 220 Вт
Шасси высокопрочная полупериметральная рама из хромомолибденовой стали
Топливный бак ёмкость 9,5 л
Тормоза "Brembo Hydraulic" Ø260 мм (передний) Ø220 мм (задний)
Передняя подвеска WP гидравлическая телескопическая, регулируемые сжатие и отбой, диаметр 48 мм, ход 300 мм
Задняя подвеска Прогрессивная задняя подвеска WP "Monoshock", регулировка сжатия и предварительного натяга пружины для высокой и низкой скорости, ход 330 мм
Переднее колесо 1.60 x 21`` DID, алюминиевый обод, камерная шина "Michelin Enduro Competition"
Заднее колесо 2,15 x 18 DID, алюминиевый обод, камерная шина "Michelin Enduro Competition"
Вес 105 кг
Колёсная база 1480 мм
Дорожный просвет 355 мм
Высота сиденья 950 мм

 

Цена мотоцикла: Уточняйте по телефону

 

Другие мотоциклы