Sherco 290 ST

Идеальный компромисс 

  • новая выпускная система с новой платой управления зажиганием 
  • блок управления двигателем с новыми регулировочными характеристиками 
  • новая система подачи топлива 
  • новый графический комплект 
  • перепрограммируемое конденсаторное зажигание

Мощная модель ST305 "Триал" получила новую выхлопную систему и новую плату управления двигателем.

Эти изменения позволили обеспечить данной модели, которая занимает важное место в секторе триала, намного более линейную характеристику двигателя.

Она также получила новую систему подачи топлива. Новая система имеет перепускной канал для предотвращения переполнения карбюратора.

  290 ST
Двигатель 2-тактный, оригинальная конструкция "Sherco"
Рабочий объём двигателя 272 куб. см (16,60 куб. дюйма)
Диаметр цилиндра × ход поршня 76 × 60 мм (3,11 × 2,36 дюйма)
Цилиндр цилиндр с никасиловым покрытием
Смазка предварительно приготовленная смесь с 2 % масла
Топливо неэтилированный бензин с октановым числом 98
Карбюратор "Keihin" Ø28 mm (1,10 дюйма)
Охлаждение жидкостная система
Запуск зубчатая передача со складным рычагом
Выхлопная система стальная труба коллектора с встроенным алюминиевым глушителем
Трансмиссия 5-ступенчатая коробка с последовательным переключением передач и системой безопасности для предотвращения ошибочных переключений. Главный привод шестерёнчатый, вторичный — цепной.
Сцепление с гидравлическим приводом, многодисковое, в масляной ванне
Электронное зажигание "Hidria", цифровое
Рама трубчатого сечения, из хромомолибденовой стали
Топливный бак алюминиевый сплав эргаль, встроенный топливный насос
Тормоза с гидравлическим приводом, плавающие, Ø185 мм (7,28 дюйма) передний и Ø145 мм (5,71 дюйма) задний
Передняя подвеска гидравлическая телескопическая вилка "Tech" Ø39 мм (1,54 дюйма), ход 165 мм (6,50 дюйма)
Задняя подвеска прогрессивная рычажная система с одиночным регулируемым амортизатором, ход 175 мм (6,89 дюйма)
Задний амортизатор R16V
Переднее колесо "Morad 21", алюминиевый обод с графитовым анодированием и алюминиевая ступица, стальные спицы, камерная шина "Michelin"
Заднее колесо "Morad 18", алюминиевый обод с графитовым анодированием и алюминиевая ступица, стальные спицы, бескамерная шина "Michelin"
Вес 68 кг (149,91 фунта)
Колёсная база 1322 мм (52,05 дюйма)
Дорожный просвет 310 мм (12,20 дюйма)
Высота сиденья 645 мм (25,39 дюйма)

 

Цена мотоцикла: Уточняйте по телефону

Другие мотоциклы