Sherco 300 SE

 

Высочайшая эффективность!

  • управление настройками зажигания 
  • (изменение  характеристик зажигания и фаз открытия выпускного клапана) 
  • электрический стартер 
  • выпускной клапан с электронным управлением 
  • высокоэффективные компоненты (электронная система "KOKUSAN", карбюратор "KEIHIN", лепестковый клапан "V FORCE", воздушный фильтр "TWIN AIR") 
  • рама "COMFORT-FLEX"с  максимальной жёсткостью на кручение
  • топливный бак большой ёмкости 
  • полностью настраиваемые амортизаторы

 

Совершенно новый Sherco 300 SE/R, создан на базе 250-и кубовой двухтактной модели и отвечает самым взыскательным требованиям. Благодаря двигателю увеличенного объема полезная мощность выдается практически в любом диапазоне оборотов. У мотоцикла большой топливный бак и целый перечень используемых при производстве высококлассных узлов и комплектующих.

Именно теперь потенциальный покупатель получил уникальную возможность приобрести машину, спроектированную и построенную в Европе с истинно японским качеством. Высокоэффективный и совершенный Sherco 300 SE/R несомненно станет лидером в гонках эндуро самого высокого уровня и будет великолепным партнером любому любителю свободного фрирайда. 

2-ТАКТНЫЙ 300 SE
Двигатель 2-тактный, одноцилиндровый, выпускной клапан с электронным управлением
Рабочий объём 293,14 куб. см
Диаметр цилиндра × ход поршня 72 × 72 мм
Карбюратор Keihin PWK 36
Охлаждение жидкостное с принудительной циркуляцией
Запуск электрический стартер
Аккумуляторная батарея 12 В / 4 А•ч "Yuasa"
Система зажигания "Kokusan DC", конденсаторная, с цифровым опережением
Трансмиссия 6-скоростная коробка с последовательным переключением передач, шестерёнчатый главный привод, цепной вторичный привод
Сцепление с гидравлическим приводом, многодисковое, в масляной ванне
Генератор "Kokusan" 220 Вт
Шасси высокопрочная полупериметральная рама из хромомолибденовой стали
Топливный бак ёмкость 9,5 л (
Тормоза "Brembo Hydraulic" Ø270 мм (передний) Ø220 мм (задний)
Передняя подвеска "SACHS" гидравлическая телескопическая, регулируемые сжатие и отбой, диаметр 48 мм, ход 300 мм
Задняя подвеска Прогрессивная задняя подвеска WP "Monoshock" регулировка сжатия и предварительного натяга пружины для высокой и низкой скорости, ход 330 мм
Переднее колесо 1.60 x 21`` DID, алюминиевый обод, камерная шина "Michelin Enduro Competition"
Заднее колесо 2,15 x 18 DID, алюминиевый обод, камерная шина "Michelin Enduro Competition"
Вес 105 кг
Колёсная база 1480 мм
Дорожный просвет 355 мм
Высота сиденья 950 мм

 

Цена мотоцикла: Уточняйте по телефону

Другие мотоциклы