Sherco 300 SEF

Идеальный компромисс!  

  • новая система непосредственного впрыска "SYNERJECT" o 42 мм.
  • максимальная частота вращения вала двигателя —  13000 об/мин
  • головка цилиндра evo со стальными впускными клапанам o 30 мм.
  • новая система зажигания и лёгкий маховик
  • новая крыльчатка водяного насоса
  • усиленный картер двигателя
  • оптимизированная коробка передач
  • приборная панель "TRAIL TECH"
  • новый задний амортизатор 

Битва за звание самого совершенного мотоцикла, не останавливается ни на секунду. И несомненно один из лидеров класса – уникальный Sherco 300 SEF/R, являющийся первопроходцем среди эндуро с объемом двигателя 300 куб. см. В 2014 году 300 SEF/R получает новую уникальную систему впрыска "Synerject", которая обеспечивает мотоциклу идеальную работу на холостом ходу и оптимальные время впрыска и смешивания топлива. И как результат -  уменьшенный расход бензина по сравнению с конкурентами, улучшение реакции дроссельной заслонки на малых оборотах и прогнозируемое поведение  силовой установки во время торможения двигателем. На мотоцикле установлена новая приборная панель — мотокомпьютер компании "Trail Tech", который является лидером среди подобных устройств.  Он помогает контролировать 300 SEF/R в любых условиях, на любой местности и во время гонок самого сложного уровня. 

4-ТАКТНЫЙ 300 SEF
Двигатель 4-тактный, 4-клапанный, с двумя верхними распределительными валами, технология "Sherco"
Рабочий объём 303,68 куб. см
Диаметр цилиндра × ход поршня 84 × 54,80 мм
Карбюратор "Synerject", цифровое электронное управление впрыском топлива
Охлаждение жидкостная система с принудительной циркуляцией
Запуск электростартер
Аккумулятор 12 В / 4 А•ч "Yuasa"
Выхлопная система Коллектор из нержавеющей стали, алюминиевый глушитель с каталитическим катализатором, отвечающим требованиям стандарта Евро 3
Трансмиссия 6-скоростная коробка с последовательным переключением передач, шестерёнчатый главный привод, цепной вторичный привод
Сцепление с гидравлическим приводом, многодисковое, в масляной ванне
Генератор генератор "Shihlin" 220 Вт
Шасси полупериметральная рама из хромомолибденовой стали
Топливный бак топливный бак 8,5 л
Тормоза "Brembo Hydraulic" Ø270 мм (передний) Ø220 мм (задний)
Передняя подвеска трубы Ø48 мм, регулируемые отдача и сжатие, ход 300 мм телескопическая вилка SACHS OR
Задняя подвеска система обеспечения прогрессивных характеристик, регулируемый, многопозиционный задний амортизатор WP, ход 330 мм
Переднее колесо 1,60 x 21`` DID, алюминиевый обод, стальные спицы, камерная шина "Michelin Enduro Competition"
Заднее колесо 2,15 x 18`` DID, алюминиевый обод, стальные спицы, камерная шина "Michelin Enduro Competition"
Вес 102 кг
Колёсная база 1480 мм
Дорожный просвет 355 мм
Высота сиденья 950 мм

 

Цена мотоцикла: Уточняйте по телефону

Другие мотоциклы