Sherco 80 ST

Просто высший класс 

  • новый 125-кубовый двигатель 
  • новые кожухи 
  • новый коленчатый вал с увеличенным ходом поршня 
  • новый цилиндр 
  • новая выпускная система с новой платой управления зажиганием 
  • новый графический комплект 
  • диск сцепления из нового материала
 
Юниорская модель "Sherco" 125 получила новый двигатель.

Этот новый двигатель является значительным шагом вперёд благодаря обновлению термодинамики, выхлопной системы и блока управления двигателем (специально созданного для конфигурации нового двигателя).

Оптимизация узлов двигателя значительно улучшила эффективность процессов движения газов в двигателе, что дало улучшение характеристик во всех диапазонах оборотов. 

  80 ST
Двигатель 2-тактный, оригинальная конструкция "Sherco"
Рабочий объём двигателя 74,60 куб. см (4,55 куб. дюйма)
Диаметр цилиндра × ход поршня 44,50 × 50,70 мм (1,75 × 2 дюйма)
Цилиндр цилиндр с никасиловым покрытием
Смазка предварительно приготовленная смесь с 2 % масла
Топливо неэтилированный бензин с октановым числом 98
Карбюратор "Dell'Orto" PHBL26BS (1,02 дюйма)
Охлаждение жидкостная система
Запуск зубчатая передача со складным рычагом
Выхлопная система стальная труба коллектора с встроенным алюминиевым глушителем
Трансмиссия 5-ступенчатая коробка с последовательным переключением передач и системой безопасности для предотвращения ошибочных переключений. Главный привод шестерёнчатый, вторичный — цепной.
Сцепление с гидравлическим приводом, многодисковое, в масляной ванне
Электронное зажигание "Leonelli", цифровое
Рама трубчатого сечения, из хромомолибденовой стали
Топливный бак алюминиевый сплав эргаль, встроенный топливный насос
Тормоза с гидравлическим приводом, плавающие, Ø185 мм (7,28 дюйма) передний и Ø145 мм (5,71 дюйма) задний
Передняя подвеска гидравлическая телескопическая вилка "Tech" Ø39 мм (1,54 дюйма), ход 165 мм (6,50 дюйма)
Задняя подвеска прогрессивная рычажная система с одиночным регулируемым амортизатором, ход 175 мм (6,89 дюйма)
Задний амортизатор Olle
Переднее колесо "Morad 21", алюминиевый обод с графитовым анодированием и алюминиевая ступица, стальные спицы, камерная шина "Michelin"
Заднее колесо "Morad 18", алюминиевый обод с графитовым анодированием и алюминиевая ступица, стальные спицы, бескамерная шина "Michelin"
Вес 67 кг (147,71 фунта)
Колёсная база 1322 мм (52,05 дюйма)
Дорожный просвет 310 мм (12,20 дюйма)
Высота сиденья 645 мм (25,39 дюйма)

 

Цена мотоцикла: Уточняйте по телефону

Другие мотоциклы