Что такое Sherco?

Мотоциклы бренда Sherco идеально сочетают в себе вес, компактность и мощность

  • Превосходный мотор уникальной конструкции
  • Облегченная рама и комплектующие
  • Самые высокие характеристики в каждом классе.

Богатая ли история? 

Сравнительно молодая, но амбициозная компания Sherco, выпускающая эндуро и триальные мотоциклы, всегда стояла особняком в мире внедорожной техники хотя бы потому, что эта фирма - французская!
Sherco - истинное порождение Франции, ведь даже завод находится в провинциальном городке Ним недалеко от Лазурного берега.
Однако завод в Ниме не единственный у бренда - первое предприятие было открыто в 1998 году в Кальдес-де-Монбуй (Испания). Изначально бренд производил лишь триальную технику, но с расширением линейки, данный завод продолжает производство лишь триальных мотоциклов. А вот завод в Ниме производит эндуро и супермото, причем происходит это в двухэтажном здании 3000 кв.м.
Предприятие собирает 20 мотоциклов в день, тестирует, изучает и развивается с каждой новинкой, которую тут же используют в деле.
Звезда Sherco появилась на мировом внедорожном рынке в далеком 1998 году в Кальде де Монбюи в Испании благодаря стараниям Марка Тесье (Marc Teissier). Изначально компания выпускала мотоциклы для мототриала различных моделей и кубатур. Особое внимание инженеров было уделено детскому 50-ти кубовому мотоциклу: техника была очень проста в управлении, имела относительно малый вес и неплохую силовую установку.
 

Что в начинке?

Мотор, электронику, аккумуляторную батарею доверили японским специалистам; систему впрыска топлива, тормоза, пластик, генератор – итальянским техникам; подвеску на базовых моделях – немцам ( компания Sachs); на топовых – австрийскому бренду WhitePower.
Каждый мотоцикл собирается в ручную и тестируется профессионалами на специальном треке для четкого контроля каждого выпускаемого мотоцикла и правильной обкатки.

За команду Sherco выступают такие сильнейшие райдеры, как Фабиен Плане, Дэвид Найт, Джереми Тарру, Жульен Готье, Ален Дюкло, Энтони Буасье, завоевывая высшие награжы в чемпионатах национальных серий и в мировых чемпионатах.

Отдельно, завод уделяет внимание мотошколам, обучая талантливых райдеров и лучшие из лучших получают место в заводской команде.

В целом - Sherco, сравнительно молодая, истинно французская компания, выпускающая уникальный по качеству и воплощению продукт для экстремального мото спорта.
 

4-ТАКТНЫЕ

Новый четырехтактный двигатель очень легкий и компактный и обеспечивает максимально высокую эффективность его работы. Для улучшения мощностных показателей была увеличена длина хода ЦПГ и применены новые коленчатый вал, цилиндр и поршень. При производстве и сборке мотоциклов Sherco использует только самые лучшие комплектующие от европейских и японских производителей.

Корпус инжектора "Synerject". Концентрированный, высокотехнологичный результат 30-месячной работы - сверхкомпактное устройство, объединяющее в себе дроссельную заслонку, систему управления впрыском топлива, различные датчики. Кроме всего прочего "Synerject" выполняет функции управления холостым ходом и эффективного торможения двигателем.


2-ТАКТНЫЕ

Двухтактные модели Sherco SE 250/300 оснащаются электрическим стартером, который расположен в самой нижней точке двигателя. Такое решение в первую очередь позволяет оптимизировать центр масс мотоцикла. От природных катаклизмов окружающей среды стартер защищён специальным пластиковым кожухом.

Кнопочный переключатель регулирования зажигания "Sherco" управляет работой выпускного клапана и регулирует угол опережения зажигания для оптимального функционирования в различных условиях.

Благодаря наличию электронной системы управления лепестковым клапаном двухтактных двигателей Sherco серии "Эндуро", райдер может выбирать режим, который обеспечит мотоциклу более высокую или низкую выходную мощность, в зависимости от сложившейся ситуации, а переключать режимы можно прямо на ходу! 

4-ТАКТНЫЕ 250 SEF 250 SEF-R 300 SEF 300 SEF-R
Двигатель 4-тактный, 4-клапанный, с двумя верхними распределительными валами, технология "Sherco" 4-тактный, 4-клапанный, с двумя верхними распределительными валами, технология "Sherco" 4-тактный, 4-клапанный, с двумя верхними распределительными валами, технология "Sherco" 4-тактный, 4-клапанный, с двумя верхними распределительными валами, технология "Sherco"
Рабочий объём 248,60 куб. см 248,60 куб. см 303,68 куб. см 303,68 куб.
Диаметр цилиндра × ход поршня 76 × 54,80 мм 76 × 54,80 мм 84 × 54,80 мм 84 × 54,80 мм
Карбюратор "Magnetti Marelli", цифровое электронное управление впрыском топлива "Magnetti Marelli", цифровое электронное управление впрыском топлива "Synerject", цифровое электронное управление впрыском топлива "Synerject", цифровое электронное управление впрыском топлива
Охлаждение жидкостная система с принудительной циркуляцией жидкостная система с принудительной циркуляцией жидкостная система с принудительной циркуляцией жидкостная система с принудительной циркуляцией
Запуск электростартер электростартер электростартер электростартер
Аккумулятор 12 В / 4 А•ч "Yuasa" 12 В / 4 А•ч "Yuasa" 12 В / 4 А•ч "Yuasa" 12 В / 4 А•ч "Yuasa"
Выхлопная система Коллектор из нержавеющей стали, алюминиевый глушитель с каталитическим катализатором, отвечающим требованиям стандарта Евро 3 Коллектор из нержавеющей стали, алюминиевый глушитель с каталитическим катализатором, отвечающим требованиям стандарта Евро 3 Коллектор из нержавеющей стали, алюминиевый глушитель с каталитическим катализатором, отвечающим требованиям стандарта Евро 3 Коллектор из нержавеющей стали, алюминиевый глушитель с каталитическим катализатором, отвечающим требованиям стандарта Евро 3
Трансмиссия 6-скоростная коробка с последовательным переключением передач, шестерёнчатый главный привод, цепной вторичный привод 6-скоростная коробка с последовательным переключением передач, шестерёнчатый главный привод, цепной вторичный привод 6-скоростная коробка с последовательным переключением передач, шестерёнчатый главный привод, цепной вторичный привод 6-скоростная коробка с последовательным переключением передач, шестерёнчатый главный привод, цепной вторичный привод
Сцепление с гидравлическим приводом, многодисковое, в масляной ванне с гидравлическим приводом, многодисковое, в масляной ванне с гидравлическим приводом, многодисковое, в масляной ванне с гидравлическим приводом, многодисковое, в масляной ванне
Генератор генератор "Ducati" 220 Вт генератор "Ducati" 220 Вт генератор "Shihlin" 220 Вт генератор "Shihlin" 220 Вт
Шасси полупериметральная рама из хромомолибденовой стали полупериметральная рама из хромомолибденовой стали полупериметральная рама из хромомолибденовой стали полупериметральная рама из хромомолибденовой стали
Топливный бак топливный бак 8,5 л топливный бак 8,5 л топливный бак 8,5 л топливный бак 8,5 л
Тормоза "Brembo Hydraulic" Ø270 мм (передний) Ø220 мм (задний) "Brembo Hydraulic" Ø260 мм (передний) Ø220 мм (задний) "Brembo Hydraulic" Ø270 мм (передний) Ø220 мм (задний) "Brembo Hydraulic" Ø260 мм (передний) Ø220 мм (задний)
Передняя подвеска Ø48 мм регулируемые отдача и сжатие, ход 300 мм телескопическая вилка SACHS OR трубы Ø48 мм регулируемые отдача и сжатие, ход 300 мм телескопическая вилка WP трубы Ø48 мм, регулируемые отдача и сжатие, ход 300 мм телескопическая вилка SACHS OR трубы Ø48 ммрегулируемые отдача и сжатие, ход 300 мм телескопическая вилка WP
Задняя подвеска система обеспечения прогрессивных характеристик, регулируемый, многопозиционный задний амортизатор WP, ход 330 мм система обеспечения прогрессивных характеристик, регулируемый, многопозиционный задний амортизатор WP, ход 330 мм система обеспечения прогрессивных характеристик, регулируемый, многопозиционный задний амортизатор WP, ход 330 мм система обеспечения прогрессивных характеристик, регулируемый, многопозиционный задний амортизатор WP, ход 330 мм
Переднее колесо 1,60 x 21`` DID, алюминиевый обод, стальные спицы, камерная шина "Michelin Enduro Competition" 1,60 x 21`` DID, алюминиевый обод, стальные спицы, камерная шина "Michelin Enduro Competition" 1,60 x 21`` DID, алюминиевый обод, стальные спицы, камерная шина "Michelin Enduro Competition" 1,60 x 21`` DID, алюминиевый обод, стальные спицы, камерная шина "Michelin Enduro Competition"
Заднее колесо 2,15 x 18`` DID, алюминиевый обод, стальные спицы, камерная шина "Michelin Enduro Competition" 2,15 x 18`` DID, алюминиевый обод, стальные спицы, камерная шина "Michelin Enduro Competition" 2,15 x 18`` DID, алюминиевый обод, стальные спицы, камерная шина "Michelin Enduro Competition" 2,15 x 18`` DID, алюминиевый обод, стальные спицы, камерная шина "Michelin Enduro Competition"
Вес 102 кг 102 кг 102 кг 102 кг
Колёсная база 1480 мм 1480 мм 1480 мм 1480 мм
Дорожный просвет 355 мм 355 мм 355 мм 355 мм
Высота сиденья 950 мм 950 мм 950 мм 950 мм 

 

2-ТАКТНЫЕ 250 SE 250 SE-R 300 SE 300 SE-R
Двигатель 2-тактный, одноцилиндровый, выпускной клапан с электронным управлением 2-тактный, одноцилиндровый, выпускной клапан с электронным управлением 2-тактный, одноцилиндровый, выпускной клапан с электронным управлением 2-тактный, одноцилиндровый, выпускной клапан с электронным управлением
Рабочий объём 249,32 куб. см 249,32 куб. см 293,14 куб. см 293,14 куб. см
Диаметр цилиндра × ход поршня

66,40 × 72 мм

66,40 × 72 мм 72 × 72 мм 72 × 72 мм
Карбюратор Keihin PWK 36 Keihin PWK 36 Keihin PWK 36 Keihin PWK 36
Охлаждение жидкостное с принудительной циркуляцией жидкостное с принудительной циркуляцией жидкостное с принудительной циркуляцией жидкостное с принудительной циркуляцией
Запуск электрический стартер электрический стартер электрический стартер электрический стартер
Аккумуляторная батарея 12 В / 4 А•ч "Yuasa" 12 В / 4 А•ч "Yuasa" 12 В / 4 А•ч "Yuasa" 12 В / 4 А•ч "Yuasa"
Система зажигания "Kokusan DC", конденсаторная, с цифровым опережением "Kokusan DC", конденсаторная, с цифровым опережением "Kokusan DC", конденсаторная, с цифровым опережением "Kokusan DC", конденсаторная, с цифровым опережением
Трансмиссия 6-скоростная коробка с последовательным переключением передач, шестерёнчатый главный привод, цепной вторичный привод 6-скоростная коробка с последовательным переключением передач, шестерёнчатый главный привод, цепной вторичный привод 6-скоростная коробка с последовательным переключением передач, шестерёнчатый главный привод, цепной вторичный привод 6-скоростная коробка с последовательным переключением передач, шестерёнчатый главный привод, цепной вторичный привод
Сцепление с гидравлическим приводом, многодисковое, в масляной ванне с гидравлическим приводом, многодисковое, в масляной ванне с гидравлическим приводом, многодисковое, в масляной ванне с гидравлическим приводом, многодисковое, в масляной ванне
Генератор "Kokusan" 220 Вт "Kokusan" 220 Вт "Kokusan" 220 Вт "Kokusan" 220 Вт
Шасси высокопрочная полупериметральная рама из хромомолибденовой стали высокопрочная полупериметральная рама из хромомолибденовой стали высокопрочная полупериметральная рама из хромомолибденовой стали высокопрочная полупериметральная рама из хромомолибденовой стали
Топливный бак ёмкость 9,5 л ёмкость 9,5 л ёмкость 9,5 л ( ёмкость 9,5 л
Тормоза "Brembo Hydraulic" Ø270 мм (передний) Ø220 мм (задний) "Brembo Hydraulic" Ø260 мм (передний) Ø220 мм (задний) "Brembo Hydraulic" Ø270 мм (передний) Ø220 мм (задний) "Brembo Hydraulic" Ø260 мм (передний) Ø220 мм (задний)
Передняя подвеска "SACHS" гидравлическая телескопическая, регулируемые сжатие и отбой, диаметр 48 мм, ход 300 мм WP гидравлическая телескопическая, регулируемые сжатие и отбой, диаметр 48 мм, ход 300 мм "SACHS" гидравлическая телескопическая, регулируемые сжатие и отбой, диаметр 48 мм, ход 300 мм WP гидравлическая телескопическая, регулируемые сжатие и отбой, диаметр 48 мм, ход 300 мм
Задняя подвеска Прогрессивная задняя подвеска WP "Monoshock", регулировка сжатия и предварительного натяга пружины для высокой и низкой скорости, ход 330 мм Прогрессивная задняя подвеска WP "Monoshock", регулировка сжатия и предварительного натяга пружины для высокой и низкой скорости, ход 330 мм Прогрессивная задняя подвеска WP "Monoshock" регулировка сжатия и предварительного натяга пружины для высокой и низкой скорости, ход 330 мм Прогрессивная задняя подвеска WP "Monoshock", регулировка сжатия и предварительного натяга пружины для высокой и низкой скорости, ход 330 мм
Переднее колесо 1.60 x 21`` DID, алюминиевый обод, камерная шина "Michelin Enduro Competition" 1.60 x 21`` DID, алюминиевый обод, камерная шина "Michelin Enduro Competition" 1.60 x 21`` DID, алюминиевый обод, камерная шина "Michelin Enduro Competition" 1.60 x 21`` DID, алюминиевый обод, камерная шина "Michelin Enduro Competition"
Заднее колесо 2,15 x 18 DID, алюминиевый обод, камерная шина "Michelin Enduro Competition" 2,15 x 18 DID, алюминиевый обод, камерная шина "Michelin Enduro Competition" 2,15 x 18 DID, алюминиевый обод, камерная шина "Michelin Enduro Competition" 2,15 x 18 DID, алюминиевый обод, камерная шина "Michelin Enduro Competition"
Вес 105 кг 105 кг 105 кг 105 кг
Колёсная база 1480 мм 1480 мм 1480 мм 1480 мм
Дорожный просвет 355 мм 355 мм 355 мм 355 мм
Высота сиденья 950 мм 950 мм 950 мм 950 мм 

 

  80 ST 125 ST 250 ST 290 ST 305 ST
Двигатель 2-тактный, оригинальная конструкция "Sherco"
Рабочий объём двигателя 74,60 куб. см (4,55 куб. дюйма) 123,70 куб. см (7,55 куб. дюйма) 249,70 куб. см (15,24 куб. дюйма) 272 куб. см (16,60 куб. дюйма) 294 куб. см (17,94 куб. дюйма)
Диаметр цилиндра × ход поршня 44,50 × 50,70 мм (1,75 × 2 дюйма) 54 × 54 мм (2,13 × 2,13 дюйма) 72,80 × 60 мм (2,87 × 2,36 дюйма) 76 × 60 мм (3,11 × 2,36 дюйма) 79 × 60 мм (3,11 × 2,36 дюйма)
Цилиндр цилиндр с никасиловым покрытием
Смазка предварительно приготовленная смесь с 2 % масла
Топливо неэтилированный бензин с октановым числом 98
Карбюратор "Dell'Orto" PHBL26BS (1,02 дюйма) "Keihin" Ø28 mm (1,10 дюйма) "Dell'Orto" PHBL26BS (1,02 дюйма) "Keihin" Ø28 mm (1,10 дюйма) "Keihin" Ø28 mm (1,10 дюйма)
Охлаждение жидкостная система
Запуск зубчатая передача со складным рычагом
Выхлопная система стальная труба коллектора с встроенным алюминиевым глушителем
Трансмиссия 5-ступенчатая коробка с последовательным переключением передач и системой безопасности для предотвращения ошибочных переключений. Главный привод шестерёнчатый, вторичный — цепной.
Сцепление с гидравлическим приводом, многодисковое, в масляной ванне
Электронное зажигание "Leonelli", цифровое "Hidria", цифровое "Hidria", цифровое "Hidria", цифровое "Hidria", цифровое
Рама трубчатого сечения, из хромомолибденовой стали
Топливный бак алюминиевый сплав эргаль, встроенный топливный насос
Тормоза с гидравлическим приводом, плавающие, Ø185 мм (7,28 дюйма) передний и Ø145 мм (5,71 дюйма) задний
Передняя подвеска гидравлическая телескопическая вилка "Tech" Ø39 мм (1,54 дюйма), ход 165 мм (6,50 дюйма)
Задняя подвеска прогрессивная рычажная система с одиночным регулируемым амортизатором, ход 175 мм (6,89 дюйма)
Задний амортизатор Olle R16V R16V R16V R16V
Переднее колесо "Morad 21", алюминиевый обод с графитовым анодированием и алюминиевая ступица, стальные спицы, камерная шина "Michelin"
Заднее колесо "Morad 18", алюминиевый обод с графитовым анодированием и алюминиевая ступица, стальные спицы, бескамерная шина "Michelin"
Вес 67 кг (147,71 фунта) 67 кг (147,71 фунта) 68 кг (149,91 фунта) 68 кг (149,91 фунта) 68 кг (149,91 фунта)
Колёсная база 1322 мм (52,05 дюйма)
Дорожный просвет 310 мм (12,20 дюйма)
Высота сиденья 645 мм (25,39 дюйма)